Заинтересовалась. Спросила, что за проект. Разговорились. Клиент рассказал коротко об идее. Мне она показалась очень классной. Я рассказала какой вижу механизм сотрудничества с этимТехногигантом, как можно на них выйти, с чего лучше начать. Идея понравилась. Договорились, что я помогу составить текст письма. А также продумай ещё варианты как можно реализовать идеи.
Параллельно дали контакт маркетолога из этой организации, чтобы я помогла составить ей письмо. Она кинула мне свой черновик. Я набросала фидбэк. Я со своей стороны понимаю, что когда входишь с письмом в холодную, то оно должно быть кратким ну сразу должно быть понятно в чем интерес поддержать эту инициативу.
Много специфических терминов, сложная тема, многое надо пояснять. Все эти обстоятельства не позволят действовать по учебнику и написать просто короткое письмо. Поэтому я выбираю какую-то ключевой тейк с которого начнём. Решаю начать с цифр которые покажут важность проблемы.
Текст отдаю маркетологу. Она идет действовать по моим алгоритмам.