Кейс
Увидела сторис в Телеграмме, что человек хочет связаться с одним техногигантом: есть идея совместного проекта.
Заинтересовалась. Спросила, что за проект. Разговорились. Клиент рассказал коротко об идее. Мне она показалась очень классной. Я рассказала какой вижу механизм сотрудничества с этимТехногигантом, как можно на них выйти, с чего лучше начать. Идея понравилась. Договорились, что я помогу составить текст письма. А также продумай ещё варианты как можно реализовать идеи.

Параллельно дали контакт маркетолога из этой организации, чтобы я помогла составить ей письмо. Она кинула мне свой черновик. Я набросала фидбэк. Я со своей стороны понимаю, что когда входишь с письмом в холодную, то оно должно быть кратким ну сразу должно быть понятно в чем интерес поддержать эту инициативу.

Много специфических терминов, сложная тема, многое надо пояснять. Все эти обстоятельства не позволят действовать по учебнику и написать просто короткое письмо. Поэтому я выбираю какую-то ключевой тейк с которого начнём. Решаю начать с цифр которые покажут важность проблемы.

Текст отдаю маркетологу. Она идет действовать по моим алгоритмам.
Параллельно я предлагаю зайти с подобной идеей к одному из конкурентов техногиганта, к другому техногиганту.

Через знакомых знакомых пытаюсь найти контакты. Нахожу. Списываюсь с человеком, он объясняет мне как у них внутри компании работает реализация этих проектов и что стоит докрутить нам в нашем предложении.

А возвращаюсь с этим фидбэком клиенту .

Неожиданно появляется возможность встретиться с одним из директоров направления техно гиганта номер два на одном отраслевом мероприятии. Решили не упустить эту возможность и подготовить предложение.

Я готовлю презентацию с которой мой клиент пойдёт к этому директору. Параллельно я читаю информацию про этого руководителя, собираю для клиента, чтобы подготовить его ко встрече.
Самое важное собираю в сообщение.
Переговоры прошли успешно.
Контакты