Виды лид-магнитовОбучающие лид-магниты1. Рассылка о конкретной проблеме или отрасли. Хороший вариант для начала отношений с клиентами. Важно донести до пользователей, что конкретно они получат, оставив свою почту. И никакого спама, конечно.
2. Запись вебинара в обмен на подписку на новостную рассылку. Или часть вебинара — бесплатно, а целиком — за деньги.
☝️ Например, Retail CRM на своей
странице предлагает нам подписаться, чтобы посмотреть записи вебинаров и получать анонсы быстрее всех.
3. Бесплатный курс для новичков. Сначала все хотят учиться бесплатно. Перестают ценить бесплатное только потом.
4. Диаграмма. Хорошая диаграмма помогает лучше понять проблему. В нее можно поместить ключевые цифры по рынку, необычную статистику или результаты собственных исследований.
5. Инфографика. Все любят инфографику, но она часто бывает дорогой в производстве. Но запрос в Гугле «создать инфографику» или задача для нейросети будут бесплатными.
6. Кейсы или подборка лучших решений. Людям всегда интересно, как вышло у других. Чтобы вызвать максимальный интерес кейс можно построить по принципу: мы думали, что оно работает так → оказалось, что работает иначе → вот что мы поменяли → вот что получилось. Кстати, подборка худших решений или «как делать не надо» тоже сработает.
7. Отчет или исследование. Лид-магнит в форме отчета может помочь клиенту разобраться в отрасли или специфике бизнеса и оценить, насколько вы разбираетесь вообще.
Исследование по рынкам обучения мигрантов в США и Германии, например.
8. Подписка на новости от эксперта или закрытая рассылка. Покажет, что крутые люди рынка — с вами.
9. Обзор индустрии или даже продуктов на рынке поможет выделиться и собрать вокруг себя экспертов и интересующихся клиентов.
10. Прогноз. Рынка или конкретного бизнеса. В любом случае люди обожают узнавать, что там в будущем. Бесплатная услуга — это более трудоемкий лид-магнит, его не сделать универсальным. Но такой подход точно привлечет желающих оценить ваш сервис.
11. Брошюра. Да, классическая печатная продукция с красивыми картинками. Можете показать свой продукт, а можете — сделать чек-лист, где человек будет прям руками ставить галочки.
12. Тренажер. Если вы уверены в своих навыках и хотите научить им других — сделайте свой тренажер. Это может быть тренажер насмотренности, знаний или умений.
13. Презентация. В презентации можно рассказать о продукте и помочь решить проблему.