Мысль о том, что надо работать с репутацией вообще, и с отзывами в частности, уже прочно поселилась в сознании. Очень многие работают. Но дьявол, конечно же, в деталях.
Вот несколько мыслей по поводу деталей, которые делают эту работу скорее вредительством, чем пользой.
- Отвечать с большим перерывом (неделя, месяц и тд).
- Реагировать только на хорошие отзывы или, наоборот, только на плохие.
- Копипаст одинаковых ответов.
- Отвечать с пассивной агрессией или в стиле «Вы сами виноваты!».
Зачем люди читают негативные отзывы?
Они хотят понять как компания будет реагировать в случае неудовлетворенности услугой с их стороны. И что они увидят? А увидят они, что компания никак не отреагирует. Штампанут свой шаблончик «Нам очень жаль, мы во всем разберемся». Ну или вообще назначат виноватым.
А как надо?
- Реагировать в течении 2-3 дней.
- Благодарить за теплые слова.
- Заготовить не один шаблон ответа, а хотя бы несколько. Еще лучше отвечать так, как ответил бы живой человек в личной беседе.
Если реагируете на негатив, то хорошо бы сначала попытаться найти человека и разобраться в ситуации. А в публичном поле уже озвучить как вы это решили.